Приходится обижать людей, которые в общем то ничего дурного мне не сделали. Я проявляю нетерпимость и гнев в этих историях про отца раз за разом. Будто это заколдованный круг и я совершенно не знаю как из него выбраться.
Мне указывают на мою неправоту. Мол, мы конечно не ахти какие товарищи, но и ты могла бы проявить доброту душевную и пойти нам на встречу. Не могла бы. Уж если и идти кому навстречу, так это тем, кто не просто бросает в глаза пыль разглагольствованиями о мнимых угрызениях совести, а людям, реально осознающим какого дерьма они натворили и старающимся хоть как-то исправить это положение при помощи поступков. Мне тошно от всей этой неразберихи, от невозможности сказать отцу прямо и поставить на этих словах точку. Сказать, что я не признаю его безразличия. Сказать, что мне неприятно даже упоминание о его личности.
С Владом мы пару-тройку раз вспоминали мою маму и эти моменты становились открытием для меня. Будто задели готовый прорвать свищ. Слово за словом я проговаривала болезненные воспоминания из детства и пыталась высвободить как можно больше тайного, страшного для души страдания. Бог знает сколько таких разговоров мне будет необходимо для того, чтобы ощутить облегчение.
А ведь раньше я жила с полной уверенностью, что ничего то во мне не осело. Наверное потому, что воспоминания в большинстве своём слились во что-то однородное и едва различимое.
Не знаю правильно ли я поступаю по отношению к семье отца, но я точно уверенна, что его отсутствие в моей жизни - однозначное благо для меня. По крайней мере до той поры, пока я не стану крутой йогиней.